Капитальный ремонт двигателя
Порше Кайен

На пороге сервиса Порше Кайен со стуками в моторе. Звук был похож на гидрокомпенсаторы, но шел с нижней части двигателя. Вскрываем клапанную крышку и начинаем изучать.

К сожалению, стучит поршень на шатуне пятого цилиндра, а это значит, надо вытаскивать двигатель и разбирать.

Находим поршень на разборке. А итоги разборки двигателя говорят, что причина всех бед — это разбитое посадочное место пятого поршня, а на подходе еще и третий.

На трех цилиндрах были задиры и полумертвые поршневые кольца. Чтобы дважды не разбирать, клиент принимает решение гильзовать все восемь цилиндров, менять два поршня и все поршневые кольца.

Тем временем пытаемся найти новые кольца, в продаже только оригинал за ~120 000 рублей, и это звучит крутовато даже для владельца Порше. Трясем интернет, пытаемся понять, подойдут ли кольца от турбированного мотора на наш атмосферный. По размерам вроде подходят, на страх и риск заказываем их — Goetze. Удачно, кольца один в один. Экономим владельцу почти 100 000 рублей.

Полируем поршни. Нагар так сильно прилипает, что чистится железной щеткой с трудом. Доводим каждый до идеального состояния. В это время уже подвозят все резинки, уплотнители. Двигатель можно собирать.

Устанавливаем поршни на коленвал и собираем двигатель на стенде.

Со стенда под капот. А под капотом пространство организовано шикарно!

Автосервис Сити: +7 831 213-81-82

Нижний Новгород, Янки Купала, 31б

Любишь кататься?

а саночки возить любим мы.