Ремонт
двигателя

Капитальный ремонт двигателя
Мазды 6
Прошло золотое время двигателей-миллиоников, сейчас двигатели скорее стотысячники и без бабочек в животе.

Проблемы двигателя проявляются в потере тяги и постоянном доливе моторного масла. Сходу сложно сказать, в чем беда, открываем, изучаем, приглашаем автовладельца. Восстанавливать мотор до идеала или ограничиться решением текущих нужд решает хозяин, со своей стороны мы рассказываем плюсы и минусы каждого варианта.
Например, к нам приехала Мазда 6, из трубы шел дым угрожающего цвета. Заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, объяснили и показали владельцу, что лучше заодно перебрать голову мотора и притереть клапана, но приняли компромиссное решение. Автомобиль в тот момент уже продавался и лишние расходы ни к чему. Через неделю к нам притащили на лямке Киа Спектра, перегрелся в пробке, но отказался заводиться даже после отдыха. Мы нашли, привезли и заменили б/у блок двигателя, перебрали поршневую группу, все прокладки и сальники. Залили свежего масла, и машина своим ходом отправилась покорять оставшиеся пробки города.

Мы откапиталили уже три десятка автомобилей, каждый случай индивидуальный, как и цена. Запчасти на Ладу существенно дешевле Ниссана или Тойоты, что уж говорить о Порше Кайене.
Меняем ремень ГРМ на Ауди А4

Итогом своей работы мы считаем, плавную работу двигателя, без рывков и перекосов, равномерный холостой ход и здоровый выхлоп.
Меняем прокладку клапанной крышки на Сивике
История