Замена расходных материалов по регламенту, позволяет автомобилю продлить жизнь, а владельцу сэкономить на седативных препаратах, запчастях и обслуживании.

Техническое
обслуживание

Меняем моторное масло
на Фрилендере

Ремонт двигателя
Ремонт рулевых реек
Компьютерная диагностика
Автоэлектрик

Важно вовремя менять и доливать моторное масло, любителям ездить боком желательно почаще менять, каждые 5000 км. Неприятно узнать на скорости 300 км/ч о сточившихся тормозных колодках. После Молитовского моста не лишним будет заглянуть в подвеску, поискать лопнувшие пружины, пробитые амортизаторы и на месте ли бампера.

На диагностике механики посмотрят уровень тормозной жидкости, ГУРа, моторного масла, антифриза. Тщательно потолкают подвеску, осмотрят сайлентблоки и втулки стабилизатора. Покрутят колеса, убедятся, что не закусывает. Внимательно изучат подтеки масла мотора, коробки, рулевой рейки, суппортов и топливопроводов, сто рублевая резинка продлит жизнь узлов на порядок, а изношенная — моментально приговорит. После вынесем вердикт: где пока допустимо подзабить, а где уже пора ремонтировать во избежание будущих печалек.

 

Автомобили устроены по одному принципу, наши механики одинаково уверенно перебирали подвеску Инфинити и Шкоды, заменяли сайлентблоки на Субару и Шевроле. Знакомы с особенностями отдельных марок — масленный фильтр на Фрилендере стоит перед радиатором в недрах моторного отсека, а на Шкоде сверху мотора. На третьем Црв с мотором 2.0 рулевая рейка с ЭУРом, а на 2.4 — с ГУРом. На 9-м Лансере 1.6 надо менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ, она все равно помрет через 5-10 тыс., и придется разбирать заново.

 

К сожалению, уже во время разборки узлов иногда выясняются дополнительные проблемы, автомобили плотно компонуются, и заглянуть на диагностике в дальние углы не представляется возможным. Знаем, новость по телефону выглядят, как попытка обмана, и недобросовестные сервисы так и поступают. Но выпустить на дорогу сломанный автомобиль мы тоже не можем. Сломанные запчасти сохраняем и когда вы забираете автомобиль, мы расскажем и покажем, что пошло не так и чем вызваны дополнительные расходы. Сложный демонтаж узлов увеличивает стоимость работ, на фото ниже Макс спиливает болгаркой окислившийся болт, час мучений с растворителем и грубой силой не дал результатов, болт по-прежнему намертво скрепляет рычаг подвески.

 Ремонтируем заднюю подвеску Форд Фокуса

 Макс спиливает намертво «приклеенный» болт 

 Новый воздушный фильтр 

 Заменяем рулевые тяги и наконечники на Порше Кайене 

Отремонтировали подвеску,

Мы документируем свою работу. Ниже перечень работ в области подвески. Обновляется несколько раз в месяц.

14.03.2018

отремонтировали шаровую

14.03.2018

отремонтировали переднюю правую шаровую

12.03.2018

заменили сайленты передних рычагов, пыльник левого наружного шруса и заменили передние втулки стабилизатора

10.03.2018

замени заменили рулевые тяги, передние стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов

08.03.2018

заменили "сухарь", сайлентблоки левого рычага и рулевые наконечники

07.03.2018

отремонтировали рулевую рейку, заменили опорники и сайленты передних рычагов

07.03.2018

заменили шаровые, трос ручника и передние колодки

01.03.2018

отремонтировали передние нижние шаровые

27.02.2018

заменили задний ступичный подшипник

27.02.2018

отремонтировали передние шаровые

Please reload

...впускную и выпускную систему,

01.03.2018

установили обманки катализатора

13.02.2018

Заменили рулевые наконечники, отрегулировали клапана, заменили опорный амортизатор, сайлентблоки передних рычагов и втул...

08.02.2018

Заменили прокладки глушителя

22.01.2018

Заменили прокладку выпускного коллектора

19.01.2018

Отремонтировали турбину, заменили масло ДВС и воздушнцый фильтр

12.01.2018

Заменили два кислородных датчика

26.12.2017

Сделали диагностику турбины

09.12.2017

Отремонтировали турбину, заменили масло ДВС и воздушный фильтр

08.12.2017

Отремонтировали глушитель

23.11.2017

Отремонтировали глушитель

Please reload